Программа для стоматологических клиник

Программа для стоматологических клиник

Стоматология, как любое учреждение, планирует свою работу, поэтому программа автоматизации, предоставляет в главном окне программы, первым делом, расписание рабочих смен врачей, которое составлено по всем дням недели и всем часам приема для каждого специалиста и доступно на любую дату, в том числе прошедшую, так как расписание является своеобразной базой данных, сохраняющей сведения о текущей деятельности стоматологии.

Расписание имеет наглядный формат и позволяет администратору быстро оценить загруженность каждого врача и его свободные часы приема на тот случай, если пациент обратился без предварительной записи. Для планирования посещений расписание поддерживает предварительную запись, для нее программой предусмотрено окно записи клиента – форма, ускоряющая ввод данных в ручном режиме посредством встроенных ячеек с вложенными в них вариантами ответов. Заполнение формы занимает считанные секунды у администратора, а пациент даже не заметит этот момент, отвечая на вопросы.

Окно записи открывается при нажатии на выбранное пациентом время в расписании того врача, которого он хочет посетить. Форма включает ФИО врача, дату и время посещения, ФИО пациента и перечень услуг, которые ему могут быть предоставлены. Услуги вложенным списком лежат в ячейке с тем же названием, перепутать что и где в форме практически невозможно. Здесь же позже появятся отметки, состоялся визит или нет, первый ли это прием у врача или нет, какие консультации и процедуры были назначены.

Программа для стоматологии УСУ гарантирует высокое качество учета по всем пунктам деятельности стоматологии, в том числе пациентов, услуг, врачей и материалов. Поэтому все данные в ней имеют определенную взаимосвязанность, обеспечивающую всеохватность учетных процессов. И при вводе новых данных продуцируемые программой окна со встроенными ячейками как раз и обеспечивают эту взаимосвязанность напрямую или опосредованно. Вы можете опробовать возможности софта, перейдя http://usu.by/programma_dlya_stomatologii.php.

При добавлении пациента в окно записи, его фамилию не вводят на клавиатуре, а добавляют из клиентской базы, где он должен быть зарегистрирован. Нажав на ячейку «Пациент», происходит автоматический переход в клиентскую базу, где посредством ввода первых букв фамилии в окно поиска сразу найдем того, кого искали. Поиск можно вести по номеру стоматологической карты, телефона или бонусной карты, если она есть. Нажав на профайл клиента, загружаем его в окно записи и, соответственно, в расписание. Следует отметить, что все записи сохраняются в системе, составляя со временем еще одну базу данных.

Против размещенного в расписании пациента за день до его визита появится телефонная трубка в качестве напоминания администратору, что пациенту следует напомнить о завтрашнем визите. При этом звонок может быть сделан самим администратором, а может быть произведен программой автоматически прямо из клиентской базы, так как список пациентов на завтра будет в ней автоматически сформирован посредством фильтрации данных и за счет упомянутой выше взаимосвязанности значений. Как только уведомление будет отправлено, иконка с трубкой исчезнет из расписания.

Для эффективных коммуникаций с пациентами работает электронная связь, как sms, e-mail, Viber, голосовой звонок, посредством которой можно также осуществлять рассылку рекламных и информационных сообщений. Программа поддерживает любой формат рассылки (массовый, групповой, персональный) и функцию правописания, имеет комплект заранее подготовленных текстов, предусмотренных для всех случаев обращения, сохраняет все отправленные сообщения и даты обращения в клиентской базе – в профайле клиента, в адрес которого были произведены. В профайле каждого клиента стоит флажок о его согласии получать сообщения от стоматологии, если он отсутствует, система не включит его контакт в рассылку.

Помимо прочего, программа ведет статистический учет и предоставляет отчет о том, какие дни недели и даты в каждом месяце бывают максимально загруженными, тем самым давая администратору возможность заранее спланировать запись с учетом грядущих «катаклизмов» и заблаговременно перераспределить пациентов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *