Чего следует избегать при создании логотипа?

Чего следует избегать при создании логотипа?

Если у вас есть свой маленький или большой бизнес, то вы возможно в курсе, что ваш логотип отправляет потенциальным клиентам сообщение о ваших продуктах или услугах. Логотип создает впечатление о вашем бизнесе и представляет вас вашим потенциальным клиентам, каждый раз, когда они его видят. Лучшие логотипы имеют определенные качества. Вы знаете, какие именно это качества?

Хороший логотип должен быть достаточно простым, так как он является символом, который представляет ваш бренд, но при этом вы должны ограничить свое сообщение, которое вы хотите передавать с помощью своего логотипа.

Простой дизайн логотипа с одним шрифтом позволяет его легко запомнить потенциальным клиентам. Взгляните на самые известные и запоминающиеся логотипы, и вы увидите, что они простые. Подумайте о McDonald’s, Nike и Apple, и вы увидите, что у этих компаний достаточно простые логотипы.

Кроме того, всегда старайтесь, чтобы дизайн вашего логотипа, был как можно более уникальным и выделял ваш бизнес среди многочисленных конкурентов. Если вы создадите обычный логотип, который будет похож на тысячи таких же логотипов, то вы запутаете своих потенциальных клиентов.

Вы также должны тщательно учитывать цвета при разработке логотипа. В маркетинговом мире красный цвет передает энергию, стимулирует аппетит и чувства. Оранжевый цвет покажет, что ваш бизнес привлекателен для людей с небольшим достатком. Желтый цвет представляет собой оптимизм, а зеленый цвет напоминает людям о хорошем здоровье, богатстве или экологической осведомленности. Синий цвет представляет собой мир и надежность, а фиолетовый – это цвет красоты и женственности.

Ваш логотип должен быть отражением основной идентичности вашего бизнеса, поэтому важно задуматься о создании такого дизайна логотипа, который будет передавать правильное сообщение целевой аудитории. Не забывайте про простоту и цвет при создании действительно запоминающегося логотипа, который смогут запомнить как можно больше потенциальных клиентов.

Автор: Георгий Канавалов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *