Какой вид магазина удобнее открыть в интернете начинающему?

Какой вид магазина удобнее открыть в интернете начинающему?

Человек решил впервые открыть интернет-магазин. Многие новички полагают, что все торговые площадки в сети одинаковы. Разница лишь в ассортименте: одни занимаются продажей одежды, другие – бытовой техникой, третьи – игрушками для детей и т.д.

Однако существует немало разновидностей интернет-магазинов. Любой из них может подходить или не подходить предпринимателю в зависимости от его целей, планов, занимаемой ниши, личного опыта ведения бизнеса и других факторов.

Чем отличаются интернет-магазины

Торговые площадки в сети могут отличаться по следующим показателям:

• объем продаж;

• ассортимент;

• способ торговли.

Иными словами, разница в том, как, что и сколько товара продает магазин.

По объемам магазины делятся на оптовые и розничные. Розничная торговля предполагает продажу одной единицы товара непосредственному потребителю. Смысл оптовой торговли заключается в перепродаже партий товаров другим предпринимателям для их магазинов.

По количеству ассортимента разброс может быть от одного товара до многочисленных групп товаров. Для продажи единственного товара достаточно будет создать одностраничный сайт, называемый лэндингом. В нем достаточно описать сам товар, указать цену и добавить форму для заказа. Сайты, специализирующиеся на предложении нескольких товаров или их групп, представляют собой электронный каталог со сложной структурой.

Существует два основных способа торговли: классический и дропшиппинг. Первый из них предполагает наличие склада с товаром, который отравляется покупателю почтой или с курьером. Дропшиппинг – это, по сути, виртуальная витрина без реального товара, который находится у другого владельца. При покупке заказ выписывается с сайта партнера, а дропшиппер получает прибыль за посредничество.

Что выбрать начинающему предпринимателю

Если опыта нет совсем или он минимальный, не стоит браться за сложные проекты. Новичку проще всего начать с лендинга. Научившись получать прибыль с одного товара, проще станет расширить ассортимент в будущем.

Можно начать и с нескольких позиций. В этом случае желательно, чтобы предлагаемые товары были одного узкого направления: одежда для детей до года, женские сумки, информацию про производство сумок можно найти на сайте moybiznes.org, и т.п. Большим плюсом будет, если владелец магазина хорошо разбирается в том, что предлагает.

Не следует начинать со сложных многоступенчатых схем бизнеса, в котором задействовано много людей. Проще всего будет продавать небольшой ассортимент напрямую какой-либо конкретной категории потребителей: студентам, будущим мамам, автомобилистам и т.д.

Начав с малого и набравшись опыта, предприниматель может постепенно усложнять и расширять свой бизнес.

Автор: Георгий Диденко

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *