Творческий подход в продвижении вакцинации

Творческий подход в продвижении вакцинации

Министерство здравоохранения запускает конкурс «Моя прививка», в рамках которого россиянам предлагается создать плакаты о пользе вакцинации, передают «Вести». По мнению чиновников, такая инициатива поможет обратить внимание общественности на необходимость иммунопрофилактики инфекционных заболеваний.

Как рассказал советник министра здравоохранения Игорь Ланской, в последнее время все больше людей отказываются от вакцинации, причем не малую роль в этом играет распространение в интернете мифов о вреде прививок. Новый конкурс поможет выработать аргументы в пользу иммунизации для самых разных слоев общества, отметил Ланской. По его словам, конкурс предназначен для широкой аудитории — в нем могут принять участие как дети, так и взрослые.

В ближайшее время будет создан сайт конкурса, на котором появится вся необходимая информация для желающих принять участие. Мероприятие завершится в середине осени, по итогам будет выбрано около 12 победителей и организована выставка в разных городах России.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *